Цена за консультацию от 1 500 руб.
Консультации
Консультации
Цена за маркетинговый аудит от 15 000 руб.
Маркетинговый аудит
Маркетинговый аудит
Цена за маркетинговые исследования от 30 000 руб.
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования
Цена за разработку и проведение рекламной кампании от 20 000 руб.
Рекламные кампании
Рекламные кампании
Цена за маркетинговое сопровождение от 15 000 руб.
Маркетинговое сопровождение
Маркетинговое сопровождение
Обучение сотрудников от 500 руб.
Обучение сотрудников
Обучение сотрудников
Поможем грамотно и привлекательно оформить ваше торговое пространство
Визуальный мерчандайзинг
Визуальный мерчандайзинг
Главная \ Портфолио

Портфолио

Фермерский магазин "Кубанские продукты"
Фермерский магазин "Кубанские продукты"
Задача: вывести на рынок Сургута новый бренд – фермерский магазин «Кубанские продукты».
 
Проблематика:
- новый проект на рынке;
- конкурентная среда, при относительно небольшой потенциальной клиентской аудитории;
- всего одна торговая точка в городе.
 
Решения:
- проведение маркетингового исследования для анализа конкурентоспособности, выявление портрета целевой аудитории, его потребностей;
- определение модели позиционирования и отстройки от конкурентов;
- разработка рекламной стратегии и тактики медиапланирования;
- создание программы лояльности для клиентов.
Курьерская служба «ФОКС»
Курьерская служба «ФОКС»
Задача: настроить точки контакта для компании, чтобы обозначить присутствие на рынке
 
Проблематика:
- компания создана около года назад, но нет развития бизнеса;
- слабая узнаваемость;
- «точки контакта» не были настроены.
 
Решения:
- проведен аудит и определены «точки» роста;
- определены точки контакта с потенциальными клиентами;
- все точки контакта приведены в соответствие с позиционированием и имеют актуальную информацию.
Магазин мебели «Камея»
Магазин мебели «Камея»
Задача: найти новых клиентов в сегменте «семейная аудитория», при ограниченном рекламном бюджете.
 
Проблематика:
- магазин на рынке более 25 лет – нет притока новых клиентов;
- «продукт» сегмента «средний+» и «бизнес»: магазин работает с проверенными поставщиками и реализует товар по более высокой цене.
 
Решения:
- поиск партнёра со схожей целевой аудиторией и сегментом продукта;
- подготовка кросс-маркетинговой акции;
- подготовка инструментов реализации: POS-материалы
Наши контакты
Телефон:
Остались вопросы: